|
Ваша корзина пуста
|
Интернет магазин конфигураций 1C
|
![]() Ваша корзина пуста |
27 Апр 2018
В продаже электронные поставки типовых решений "1С:Предприятия 8" для крупных предприятий и холдинговИсточник: www.1C.ru Источник: С 27.04.2018 в продаже программные продукты:
КАК ПРИОБРЕСТИ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОСТАВКУЭлектронные поставки продаются через партнеров-франчайзи фирмы "1С", при этом для распространения ряда продуктов из приведенного выше списка партнеры должны обладать необходимыми компетенциями. Для приобретения "1С:ERP Управление предприятием 2", "1С:ERP Управление предприятием 2. Корпоративная электронная поставка", "1С:ERP Управление предприятием 2. Лицензия для дочерних обществ и филиалов. Электронная поставка" и "1С:Корпорация" необходимо заполнить, подписать и подать заявку партнеру фирмы "1С", участвующему в проекте "1С:Центр компетенции по ERP-решениям" (http://www.1c.ru/rus/partners/ckerp.jsp). Единая форма заявки на поставку: шаблон 1C_ERP_Z.XLS, образец заполнения 1C_ERP_Z_EX.XLS. Скачать шаблон и образец заполнения можно здесь http://www.1c.ru/news/files/1C_ERP_Z.zip и здесь http://www.1c.ru/news/files/1C_ERP_Z_EX.zip соответственно. На основании заявки пользователя партнер подаст в фирму "1С" электронную заявку, которая будет рассмотрена в течение двух рабочих дней. При неполном или некорректном заполнении заявки рассмотрение может длиться дольше. По результатам рассмотрения партнеру сообщат решение о согласовании заявки и возможности приобретения продукта или мотивированный отказ. Для приобретения программных продуктов "1С:Управление холдингом 8" обращайтесь к партнерам сети "1С:Консалтинг" (http://consulting.1c.ru/corporate.jsp), а также к партнерам со статусом "1С:Центр ERP" (http://www.1c.ru/rus/partners/ckerp.jsp) или "Кандидат в 1С:Центр ERP". Для приобретения остальных электронных поставок обращайтесь к партнерам-франчайзи из вашего региона, см. http://www.1c.ru/rus/partners/franch-citylist.jsp. Продажа электронных поставок осуществляется по заявкам партнеров. В заявке указываются сведения о пользователе, в том числе наименование организации, ИНН и КПП, почтовый и электронный адреса, а также, в зависимости от приобретаемого продукта, могут потребоваться и другие сведения. Комплект электронной поставки формируется и передается партнеру после оплаты им программного продукта. Одновременно продукт регистрируется в базе технической поддержки фирмы "1С". После этого покупатель продукта получает статус официального пользователя, и ему по почтовому адресу, указанному в заявке партнера, высылается именное бумажное лицензионное соглашение, подтверждающее право на использование приобретенного программного продукта. Партнер может передать пользователю продукт различными способами:
Обращаем внимание: ссылки на скачивание дистрибутива будут действительны в течение 30 дней с момента "отгрузки" продукта партнеру. Необходимо за этот период успеть скачать дистрибутив программного продукта. При скачивании продукта необходимо учитывать объем электронной поставки и пропускную способность интернет-канала, которым вы пользуетесь. Комплексные поставки, состоящие из нескольких прикладных решений, для удобства скачивания разбиты на компоненты, при этом возможность скачать дистрибутив продукта одним архивом также сохранена. ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРОННЫХ ПОСТАВОКПраво получать поддержку предоставляется только официальным зарегистрированным пользователям программ "1С:Предприятия". Напоминаем, что регистрация электронной поставки в фирме "1С" осуществляется автоматически при продаже продукта, после чего покупатель получает статус официального пользователя. Для поддержки электронных поставок используется личный кабинет пользователя на портале 1С:ИТС по адресу https://portal.1c.ru/. Чтобы создать личный кабинет, нужно перейти по ссылке https://portal.1c.ru/, в главном меню выбрать "Личный кабинет", а на странице авторизации – ссылку "Регистрация". Это можно сделать перед приобретением продуктов фирмы "1С". Поддержка пользователей перечисленных в настоящем информационном письме программных продуктов осуществляется по договору информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС, который пользователь заключает с официальным партнером фирмы "1С". В стоимость продуктов включен льготный период поддержки. По окончании льготного периода пользователю необходимо продлить договор 1С:ИТС на платной основе. 1С:ИТС – это совокупность программных продуктов и баз данных фирмы "1С" (далее – Сервисы "1С"), услуг линии технической поддержки фирмы "1С" и услуг официальных партнеров фирмы "1С". Сервисы "1С" позволяют:
Подробную информацию обо всех Сервисах "1С" см. на портале 1С:ИТС по адресу https://portal.1c.ru/. Телефон и адрес электронной почты для консультаций и распорядок работы линии консультаций указаны в сопроводительной документации, на дисках 1С:ИТС, а также на странице https://portal.1c.ru/applications/10. Получение обновлений программ и иных информационных ресурсов допускается только на тиражных лицензионных носителях, официальных сайтах поддержки фирмы "1С" и у официальных партнеров фирмы "1С". Пользователи, заключившие договор 1С:ИТС, ежемесячно получают диски 1С:ИТС, журнал "БУХ.1С" и полезные аксессуары от фирмы "1С". Номер телефона выделенной линии для заключивших договор 1С:ИТС и адрес электронной почты для получения консультаций на линии технической поддержки фирмы "1С" указаны на дисках 1С:ИТС. Для пользователей, заключивших договор 1С:ИТС, сертифицированные специалисты партнеров фирмы "1С" проводят регламентные работы, устанавливают обновления, оказывают консультации по работе с программой, помогают подключить и настроить сервисы, обучают работе с ними, оказывают другие услуги по сопровождению. Для получения услуг сопровождения пользователю после приобретения продукта необходимо:
Фирма "1С" рекомендует пользователю заключать договор 1С:ИТС с обслуживающим его партнером-франчайзи. При выборе новых франчайзи рекомендуем ознакомиться со списками сертифицированных Центров сопровождения или ведущих сервис-партнеров из вашего региона, см. http://www.1c.ru/rus/partners/service.jsp. АПГРЕЙДЫАпгрейды c/на электронные поставки производятся по регламенту, действующему для аналогичных "коробочных" поставок. Апгрейд выполняется через партнеров-франчайзи, см. http://www.1c.ru/rus/partners/franch-citylist.jsp. Для выполнения апгрейда и получения скидки на приобретаемый программный продукт пользователь должен вернуть карточку официальной регистрации с лицензионным соглашением на сдаваемый в апгрейд программный продукт. Стоимость апгрейда рассчитывается по формуле: цена приобретаемого продукта минус цена сдаваемого продукта плюс 150 руб., но не менее половины стоимости приобретаемого продукта. Если на условиях апгрейда приобретается основная поставка вместе с лицензиями "1С:Предприятия 8", то на цену сдаваемого в апгрейд продукта уменьшается сумма цен приобретаемых при апгрейде продуктов. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||