Главная страница Каталог решений Автоматизация бухгалтерского учета и задач финансовой службы предприятия ООО "Мурманская строительная комапния" с помощью "1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами"
Купить Array
Автоматизация бухгалтерского учета и задач финансовой службы предприятия ООО "Мурманская строительная комапния" с помощью "1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами"
Автоматизированы следующие функции:
-
Банк и касса
-
Расчеты с контрагентами
-
Товарно-материальные ценности
-
Торговые операции
-
Производственные операции
-
Основные средства
-
Нематериальные активы
-
Расчет зарплаты и кадровый учет
-
Завершение периода
-
Учет в обособленных подразделениях
-
Регламентированная отчетность
-
Налоговый учет
-
Бюджетирование, финансовое планирование
-
Финансовый анализ
-
Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение
1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки
ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
При автоматизации предприятия со строительной спецификой, а именно организации ООО "Мурманская строительная компания", сотрудниками компании "Каскад" выбор был сделан в пользу отраслевого решения "1С:Подрядчик строительства 4.0. Управление финансами", так как данная система удовлетворяет потребностям заказчика:
1. Ведение учета доходов и расходов по объектам строительства, детализация незавершенного производства по статья затрат.
2. Ведение учета неотфактурованных поставок.
3. Приемка субподрядных работ с возможностью отслеживания реализации принятых работ совместно с собственными в полном объеме заказчику.
4. Ведение учета вспомогательного производства строительных изделий, а также предоставление вспомогательным производством внутренних услуг другим подразделениям.
5. Учет работы автотранспорта и расхода ГСМ.
6. Учет общехозяйственных затрат по строительным машинам и механизмам и распределение затрат по отработанным машино-часам на объектах строительства.
7. Реализация выполненных строительно-монтажных работ заказчику в целом по объекту строительства, или поэтапно с закрытием переданных этапов в конце строительства.
8. Бюджетирование (формирование бюджетов подрядной строительной организации, утверждение их и контроль исполнения).
9. Оперативное управление движением денежных средств (планирование финансовых потоков, контроль по бюджету движения денежных средств, формирование и анализ исполнения платежного календаря в оперативном режиме).
10. Управление планированием финансовых ресурсов строительной организации через установление лимитов по бюджетам и контролируемым показателям.
11. Финансовый анализ деятельности подрядной строительной организации (анализ отклонений, расчет финансовых коэффициентов).
Выполнены следующие работы:
-
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
-
Продажа выбранных программных продуктов
-
Доставка программных продуктов в офис заказчика
-
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
-
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
-
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
-
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
-
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
-
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Купить Array