Автоматизация ООО "РариТЭК" на базе ПП "Бизнес-Плюс:Журнал изменений"
Автоматизированы следующие функции:
Сопровождение:
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Руководство ООО "РариТЭК" приняло решение об автоматизации на базе ПП "Бизнес-Плюс:Журнал изменений".
Основными целями внедрения были:
• Дать ИТ-специалисту возможность определять пользователей, которые внесли те или иные изменения в документы и справочники;
• Дать руководителям инструмент для оценки активности сотрудников по списку изменений в информационной базе за период;
• Дать пользователям возможность просматривать историю изменений текущего документа;
• Дать программисту инструмент для контроля правильности изменения данных при доработке конфигурации 1С.
Отличительные особенности решения «Бизнес-Плюс:Журнал изменений»:
• Возможность отслеживания изменений с точностью до реквизита.
• Возможность регистрации изменений для документов, справочников, бизнес-процессов, задач, планов видов характеристик, планов видов расчета, планов обмена.
• Минимальное влияние н-а производительность:
• каждый релиз тестируется и оптимизируется;
• начиная с редакции 1.1 влияние на производительность меньше погрешности измерения, поэтому пользователи не замечают работы механизма.
• Минимальное изменение размера рабочей базы за счет:
• регистрации изменений только для указанных типов объектов;
• упаковки — хранения только изменившихся реквизитов;
• архивирования — хранения журнала изменений во внешней архивной информационной базе;
• свертки — возможности удалять устаревшие записи.
• Регистрация изменений в распределенных базах, в том числе — многоуровневых.
• Автоматическое выполнение регламентных операций (упаковка, архивирование, свертка) в фоновом режиме по расписанию.
В результате внедрения:
• Сократилось время, необходимое для исправления ошибок, возникающих при неправильном вводе данных.
• Внедрение позволило анализировать характер активности пользователей при работе с базой.
Выполнены следующие работы:
-
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
-
Продажа выбранных программных продуктов
-
Доставка программных продуктов в офис заказчика
-
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика